Проект стартовал в 2004 г.

Поддержка серийного производства узкофюзеляжных самолетов семейства A320 и широкофюзеляжных самолетов A330 (зона ответственности Airbus-Франция)

Самый продолжительный проект компании ИКАР по поддержке серийного производства самолетов А320 стартовал в 2004 году с одной лишь регулярной секции фюзеляжа.

Сегодня все секции узкофюзеляжных самолетов семейства A320 (А321, А318, А319) и семейства широкофюзеляжных самолётов A330 находятся в ответственности ИЦ ИКАР. Инженерный департамент, являющийся заказчиком работ передаёт работы по носовой, передней и центральной секциям фюзеляжа. В этих секциях инженеры ответственны за все модификации основной конструкции, установки всевозможных кронштейнов, установки электрической и механической систем и, соответственно, работают с ATA 21 (системой кондиционирования), АТА 25 (Оборудование салона самолёта), АТА32 (шасси), АТА52 (Двери и люки), АТА53 (Фюзеляж) и АТА92 (Электрическая проводка).

Значительная часть поддержки серийного производства состоит в разработке модификаций самолетов и решении проблем, которые возникают на производстве.

В 2013 команда инженеров ECAR получила техническое право подписи в рамках АТА 53, которое перенесло ответственность команды к новому качественному более высокому уровню.

Все задачи выполняются в соответствии с международными стандартами, стандартами Airbus и требованиями безопасности EASA.

Одна из самых интересных и значительных модификаций, в которые была включена команда ИЦ ИКАР, являлась установкой нового бензонасоса в центроплане крыла A320, потому что все необходимые изменения должны были быть выполнены в одной из самых сложных зон на самолёте.

Модификация для обеспечения увеличения ресурса с 48000 до 72000 часов полета, была выполнена инженерами ИЦ ИКАР, где вместе инженеры-конструкторы и инженеры-прочнисты детально проанализировали основную конструкцию в орбитальной зоне стыка французских и немецких секций.

В рамках модификаций механизмов была сделана модификация регулировки навески двери для закрытого положения. Принимая во внимангие, что механизм закрытия двери — огромный кинематический блок, инженеры должны были анализировать перемещения всех элементов и каждого в отдельности, чтобы учесть все допуски на изготовление для этих деталей кинематической схемы. В результате было разработано новое решение для регулировки навески двери.

Кроме этого, в 2010 г. в рамках проекта в зону ответственности ИЦ ИКАР перешло и семейство широкофюзеляжных самолётов (А330). В соответствии с этой программой для верхней зоны стыка была выполнена модификация, вызванные стремлением к гармонизации конструктивных решений, которые могли быть применены к грузовой и пассажирской версиям самолёта. Параллельно, была разработана основная модификация системы дренажа для нижней панели центральной секции.