Проект стартовал в 2009 г. и продолжается по сегодняшний день.

Поддержка производства серийных самолётов семейства Airbus A330/340 (передние и задние секции фюзеляжа)

Поддержка серийного производства самолётов является неотъемлемой частью эволюции самолётов, удовлетворения требований компаний эксплуатирующих самолёт, улучшению технических характеристик и совершенствованию производства.

Проект стартовал летом 2009 года и продолжается по сегодняшний день. Изначально проект имел одно направление и занимался типовыми задачами по установке кронштейнов крепления всевозможного оборудования, начиная от электрических проводов и заканчивая креплением интерьера самолёта к силовой структуре фюзеляжа.

Инженеры ИКАР выполняют трёхмерное моделирование, выпуск чертежей, спецификаций и расчёты на прочность каждого элемента конструкции, который был добавлен или модифицирован в новой версии самолёта.

Каждое задание начинается с получения системных чертежей из Airbus от смежных департаментов и сопровождается до утверждения законченных чертежей, сбора подписей от всех департаментов и передаче конструкторской документации в производство.

Проект развивается,  постепенно наращивая как объёмы выполняемых работ, так и их сложность. Начиная с ноября 2011 года началось ещё одно направление деятельности по модификациям половых панелей самолёта, причём в отличие от первого направления здесь работы выполняются по всему фюзеляжу самолётов A330, A340.

Особое место в проекте занимает направление, связанное не столько с требованиями заказчика по модификации самолёта, а сколько с плановыми улучшениями конструкции самолёта и циклов производства. Здесь всегда присутствует новизна в принятии конструкторских решений.

Также в рамках проекта выполняется инженерная поддержка производства уже на стадии сборки самолёта, где в кратчайшие сроки необходимо найти инженерное решение всевозможных проблем, возникающих при сборке, с последующей корректировкой чертежей без остановки производственного процесса.