Проект начался в апреле 2010 года и продолжается до сих пор.

Кронштейны типа «В» модулей верхней части фюзеляжа и интерьера грузовых отсеков для самолёта A350XWB

Проект был начат в апреле 2010 г.  и продолжается в настоящий момент.

Цель текущей стадии проекта состояла в выполнении заключительных расчётов по прочности, подготовке прочностных отчетов, незначительной доработке конструкции по результатам серийного производства и выпуска чертежей.

Проект продолжается, и ИЦ ИКАР продолжает вносить свой вклад в разработку программы A350XWB.

Одни из достижений проекта является то, что инженерами ИЦ ИКАР была предложена принципиально новая система модулей механических и электрических систем — конструкция рамы со скользящим соединением для компенсации деформации фюзеляжа. Данное техническое решение было запатентовано Airbus.