Проект был начат в 2009 г. и закончен в 2011 г.

Интеграция пассажирских дверей и грузовой двери для загрузки навалом самолета A350XWB-900

Проект состоял в разработке конструкции элементов фиксации двери, расположенных со стороны фюзеляжа, и включал в себя следующие стадии: Указанные работы относились ко всем деталям и узлам, расположенным на силовых элементах фюзеляжа в зоне дверного проёма самолета (интерфейсной зоне) и обеспечивающим функционирование дверей в нормальном режиме и в момент аварийного, экстренного покидания самолета с применением или без применения аварийно-спасательного трапа. Кроме этого в перечне работ, находящихся в ответственности ИЦ ИКАР, присутствуют следующие виды деятельности: Тот же уровень ответственности был возложен на инженеров ИЦ ИКАР при проектировании в зоне грузовой двери для загрузки навалом (bulk door).
 С самого начала проекта несколько инженеров работали в плотной кооперации с командой Airbus, изучая функциональное назначение, принципы работы интерфейсных деталей, кинематические схемы приводов дверей, мастер-геометрию.
Инженерами ИЦ ИКАР был предложен новый принцип соединения регулируемых кронштейнов для пассажирских дверей, которые устанавливаются на фюзеляже в проёме двери. Это техническое решение было, в последствие, оформлено как патент Airbus.